Dance Mix

WHAT TO EXPECT:

Remember that feeling when you are in the club, you hear your favorite song, your body requires movement, but you feel constrained and it seems that your Jagger moves are not good enough? Forget about it!

In Smartass we dance in semi-dark rooms to the latest hits accompanied by a coach. And in this workout you will get a real charge of energy and cool emotions! No complicated movements or combinations. Imagine that you are dancing to your favorite music in a nightclub, and even surrounded by the same cool people. Only here it is also a good fitness load! Let’s dance!

 Suitable for all skill levels.

WHAT YOU NEED TO KNOW BEFORE TRAINING:

- If this is your first time, we recommend arriving 15 minutes before the start to get instructions and recommendations from the coach.

- Don't be late! After class starts, you can't enter the room. Firstly, you can get hurt if you don't stretch and warm up. Secondly, thanks to light, music and work of the instructors we create a special atmosphere at our classes. It would be unfair to other guests to deprive them of this cool experience.

- We recommend a light carb snack to keep you energized and show your best!

- Take a water bottle with you. In our changing room, you’ll find delicious filtered drinking water.

- In the changing room you'll find a free small face towel.

легкая интенсивность
средняя интенсивность
кардио

Dance Mix

ЧТО ВАС ЖДЕТ :

Помните то чувство, когда вы в клубе, звучит любимая композиция, тело требует движения, но вы чувствуете себя скованно и кажется, что ваши джаггеровские движения недостаточно хороши? Забудьте об этом! 

В Smartass мы танцуем в полутемных залах под актуальные хиты в сопровождении тренера. А еще на этой тренировке вы получите настоящий заряд энергии и крутых эмоций! Никаких сложных движений и комбинаций. Представьте, что вы танцуете под любимую музыку в ночном клубе, да еще и в окружении таких же классных людей. Только у нас - это еще и хорошая фитнес-нагрузка! Let’s dance!

Подходит для всех уровней подготовки.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДО ТРЕНИРОВКИ: 

- Если вы впервые на тренировке, мы рекомендуем прийти за 15 минут до начала, чтобы получить инструктаж и рекомендации от тренера. 

- Не опаздывайте! После начала тренировки мы не пускаем в зал. Во-первых, вы можете травмироваться, если не разомнетесь и не разогреетесь. Во-вторых, мы создаем особую атмосферу на наших тренировках благодаря свету, музыке и работе тренера. Будет нечестно по отношению к другим гостям лишать их этого крутого опыта. 

- Мы рекомендуем легкий углеводный перекус, чтобы вы были полны сил и смогли победить всех на тренировке.

- Берите с собой бутылку для воды. У нас в раздевалке можно будет набрать вкуснейшую фильтрованную питьевую воду. 

- В раздевалке вы сможете взять бесплатное маленькое полотенце для лица.

легкая интенсивность
средняя интенсивность
кардио