Boxing

WHAT TO EXPECT:

An active functional class that suits all skill levels. During 45 minutes you will alternate between the punching bag and free weights. The trainer will show simple combinations on the bag - this will be your cardio. This block will be followed by a strength and terrain block with sports equipment on the floor. These blocks will alternate with each other.

Thanks to this training structure, muscles are activated faster, but fatigue more slowly. You will work your arms, shoulders, abs, back and legs. 45 minutes of work in a dark space filled with music and incredible energy. Just you and your punching bag

Suitable for all skill levels.

 

WHAT YOU NEED TO KNOW

If this is your first time at a training session, you should definitely arrive 15 minutes before the start to get a briefing.
Be sure to bring a water bottle with you. In our dressing room you will be able to collect delicious filtered drinking water.
Don't be late! After the start of training, we do not let you into the gym. You can be injured if you don't stretch and warm up. And it would be unfair to disturb the atmosphere of the class set up by the coach.
You can purchase glove pads and boxing gloves at the reception. We also have free cue balls and boxing gloves in the gym.
We recommend a light carbohydrate snack to keep you energized and beat everyone in your workout.
In the changing room you can borrow a free small face towel.
Duration
45
MINUTES
Intensity
Average

Boxing

ЧТО ВАС ЖДЕТ :

Активный функциональный класс, который подойдет всем уровням подготовки. В течение 45 минут вы будете работать поочередно с мешком и утяжелителями на полу. Тренер покажет несложные комбинации на мешке -- это будет вашим кардио. За этим блоком последует блок на силу и рельеф со спортивным инвентарем на полу. Эти блоки будут чередоваться между собой. 

Благодаря такой структуре тренировки мышцы быстрее активируются, но медленнее устают. Вы проработаете руки, плечи, пресс, спину и ноги. 45 минут работы в темном пространстве, заполненном музыкой и невероятной энергией. Только вы и ваш мешок!

Подходит для всех уровней подготовки.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДО ТРЕНИРОВКИ: 

- Если вы впервые на тренировке, вам обязательно нужно прийти за 15 минут до начала, чтобы получить инструктаж и узнать, как правильно держать руки, наматывать бинты и чего остерегаться во время ударов.

- Вы можете приобрести подкладки под перчатки и боксерские перчатки на рецепции. Если вы пока не уверены в необходимости собственного инвентаря, у нас есть бесплатные битки и боксерские перчатки в зале.  

- Не опаздывайте! После начала тренировки мы не пускаем в зал. Во-первых, вы можете травмироваться, если не разомнетесь и не разогреетесь. Во-вторых, мы создаем особую атмосферу на наших тренировках благодаря свету, музыке и работе тренера. Будет нечестно по отношению к другим гостям лишать их этого крутого опыта. 

- Мы рекомендуем легкий углеводный перекус, чтобы вы были полны сил и смогли победить всех на тренировке.

- Обязательно берите с собой бутылку для воды. У нас в раздевалке можно будет набрать вкуснейшую фильтрованную питьевую воду. 

- В раздевалке вы сможете взять бесплатное маленькое полотенце для лица

 

легкая интенсивность
средняя интенсивность
кардио